Создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта

Путь к успеху вашего бизнеса

Сайт для бизнеса должен отвечать требованиям веб стандартов корпоративных сайтов. Ресурс, ориентированный на бизнес серьезно отличается от других страниц. Создание корпоративного сайта сопровождается серьезной аналитической работой, потому что всегда связано с репутацией компании, для которой разрабатывается. Детальный анализ конкурентов, их ресурсов и рекламных кампаний вкупе с анализом рынка самого продукта дает четкое понимание специфики и возможность создать коммерческий продукт высокого качества.

Функционал официального сайта компании:

  1. Позиционирование на рынке.
  2. Создание репутации.
  3. Формирование узнаваемости.

Корпоративные сайты чаще воспринимаются, как информативные ресурсы, задача которых – информировать клиентов компании о текущих делах, новинках, отчетах. В глазах посетителей ресурс формирует отношение к компании своим фирменным стилем и подачей материала. Каждая крупная фирма не оставляет без внимания вопрос имиджа и решает его по средствам создания корпоративного интернет ресурса.

Руководители подразделений развития больших организаций оценивают интернетизацию рынка и аудиторию, которую необходимо охватить на определенном этапе развития бизнеса. Помимо привлечения и удержания новой аудитории следует обращать внимание на поддержку связи с клиентами через веб ресурс. Поэтому требования, предъявляемые к корпоративным сайтам, высоки и требуют тщательной проработки специалистами в области разработки. Весь функционал подобного ресурса должен быть выверен до мелочей. Выбирая между исполнителями, важно ориентироваться не на слова специалистов, а на реальные работы в портфолио. Специалисты высокого уровня никогда не постесняются предъявить свои разработки для примера. Остальные псевдо разработчики могут неприятно удивить результатом своих «трудов».

Разработка корпоративной платформы требует опыта непосредственно в этой области IT разработки, поэтому клиент должен иметь представление, что такое корпоративный сайт.

Сайт со сложной и продуманной архитектурой

Корпоративные сайты могут включать в себя разветвленную структуру. Ее основной скелет составляют следующие разделы:

  1. О компании (подразделы: История, Миссия, Вакансии, Новости, Публикации).
  2. Каталог (подразделы: Списки услуг, Прайс листы, Условия).
  3. Партнёрам.
  4. Контакты.
  5. Закрытая часть.

Высокий уровень подачи фирменного стиля

Официальный сайт солидной компании должен быть выполнен строго в корпоративных цветах, шрифтах и стилях. Соответствовать бренд-буку и быть узнаваемым. Никакие творческие идеи при разработках такого уровня не приветствуются.

Первоклассный контент

Наполнение сайта компании должно быть обильным и уникальным. Информация, размещенная на официальном ресурсе, воспринимается как информация от первоисточника. А значит должна удовлетворять любопытство пользователей и полностью раскрывать ответы на вопросы, с которыми посетители приходят на сайт.

Дополнительный функционал для корпоративного сайта

Разрабатывая ресурс для солидной компании, призванный быть её «лицом» и подчеркивать статус, веб разработчики предлагают заблаговременно расширить функционал будущего ресурса, чтобы не «допиливать» ресурс многим после запуска, следуя первым аналитическим данным, собранным на основе мониторинга поведения пользователей. Для таких ресурсов характерны общие доработки, среди которых выделяют:

  • интеграция платежных систем;
  • автоматическая подгрузка прайс-листов;
  • системы рассылок и RSS ленты;
  • голосования, конкурсы, опросы;
  • форма обратной связи;
  • интерактивный консультант;
  • онлайн бронирование, форма заказа;
  • механизм интернет магазина.

Нужно ли продвигать официальные сайты компаний?

Существует мнение о том, что корпоративные сайты не нуждаются в продвижении в поисковых системах. Это большое заблуждение. Потому что репутационный ресурс обязан быть первым во всем. В том числе и в поисковой выдаче. Корпоративный сайт не индексируемый поисковой системой не прибавит статусности фирме, а скорее очернит все наработки ее рекламных менеджеров. Поэтому заказывать разработку корпоративного сайта лучше сразу с прицелом на его системное и качественное продвижение.

Мы умеем создавать и эффективно продвигать корпоративные сайты

Специалисты нашей компании заранее подготовят план внутренней и внешней оптимизации и, после запуска проекта, будут работать в двух основных направлениях:

  • оптимизировать сайт, отслеживая все изменения алгоритмов поисковых систем;
  • создавать оптимизированный контент (продвигающие статьи), благодаря которому сайт попадет в выдачу по основному списку ключевых запросов.

Для того, чтобы получить развернутую консультацию в нашей компании потратьте свое время и заполните бриф. Он поможет нам заранее проанализировать ваш запрос и сформулировать основные этапы по работе, срокам и стоимости. В брифе должны быть отображены ваши ожидания для будущего ресурса, описания бизнеса и видения его развития. Всё это мы учтем при формировании технического задания. После его утверждения с вами, мы сможем начать работы по созданию корпоративного ресурса для вашей компании.

Во всех вопросах, которые возникают в процессе работы, мы гарантируем:

  • свою компетентность;
  • обдуманность решений;
  • согласованность действий.

Мы не затягиваем сроки сдачи проекта и не делаем ничего без согласования с вами, следуя четко утвержденным макетам и техническому заданию.

Мы можем сделать больше, но не меньше!

Создание корпоративного сайта
5 (100%) 1 vote
Поделиться статьей
  • 63
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    63
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.