Продвижение сайта в яндексе

Продвижение сайта в яндексе

Любой бизнесмен ставит перед собой цель – попасть в ТОП выдачи поисковой системы Яндекс. Сегодня это самая крупная система поиска в российском сегменте интернета. Яндекс охватил рынок на 63,5%. И это безусловный рекорд.

Качественно раскручивать сайты в самом авторитетном поисковике Рунета могут только специалисты с внушительным опытом и достаточной квалификацией. Доверять этот вопрос новичкам не стоит – много деталей остается вне поля их зрения, что влияет на собственный бизнес заказчика. Запомните: слепо доверять мало квалифицированным продвиженцам – неоправданный риск.

Внешнее продвижение или чем отличается продвижение в Яндексе от продвижения в других поисковиках?

  1. Время. Для того чтобы увидеть результат продвижения в поисковой системе Яндекс  должно пройти ни мало времени. Индексация страниц иногда слишком хаотична, и, несмотря на усиление любых сео инструментов, позиции выдачи продвигаются, действительно, долго. Каждый, кто сталкивался на практике с настоящим продвижением в Яндексе (на деле, а не на словах) знает, что хладнокровие и терпение убережёт от нервных срывов.
  2. Методичность. Любые мероприятия по раскрутке нужно проводить не разово, а на постоянной основе. В долгосрочной перспективе лучше всего работает постепенная, системная стратегия, запускаемая с четкой периодичностью.
  3. Аккуратность. Вебмастера, которые закупают ссылочную массу для продвижения в ТОП Яндекс, вынуждены «бродить по минному полю». Яндекс жестко контролирует ссылочных доноров. Модерация ссылок на позиции в выдачи проводится при помощи алгоритмов поисковиков. Теперь не всякая ссылка может принести пользу продвигаемому сайту.
  4. Внимание к деталям. В погоне за выдачей не стоит забывать множество деталей и факторов, которые имеют непосредственное отношение к сайту. Необходимо следить за его работоспособностью, исключать перебои хостинга. Отслеживать поведенческие факторы и менять структуру. Проверять дизайн на актуальность и обновлять его в соответствии с трендами индустрии веб дизайна. Все это влияет на выдачу в Яндексе не меньше чем само seo, а может и больше.

Внутреннее продвижение, или как оптимизировать сайт специально под Яндекс?

Яндекс придает внутренней оптимизации ресурсов огромное значение. Символично разделим работу над внутренней оптимизацией на:

  1. Статейная оптимизация.
  2. Структурная оптимизация.

Особенности оптимизации статей

Статьи нужно публиковать с одинаковой периодичностью. Например, два раза в неделю. Увеличивая частоту и отслеживая результат, можно выработать свою эффективную систему вывода статей на ресурс. Это стимулирует поисковые машины и поможет в продвижении.

Оптимизация самой статьи, это:

  • обязательно броский title;
  • заголовок в теге;
  • структурность текста (маркеры, подзаголовки, выделения);
  • оптимизированные картинки (заголовок + альт);
  • средний объем;
  • информативность;
  • видео презентации, ролики;
  • перелинковка.

Оптимизация структуры сайта

Большую роль продвижения имеет вес страниц, который должен распределяться равномерно по всем страницам сайта с полезной интересной информацией. Структуру ресурса нужно ориентировать именно на это. Ссылки с категорий сайта необходимо ставить на информативные статьи, а не наоборот.

Итак, при продвижении сайта в ТОП поисковой системы Яндекс, надо всегда держать в уме его привередливость и повышенные требования. Для того чтобы все было идеально:

  • чистите сайт от дублирующих страниц, устаревшей и ненужной информации;
  • не забывайте про формы обратной связи, контактные телефоны и контактных менеджеров (важно и для веб мастеров и для юзабилити, поисковики положительно реагируют на развернутую и доступную контактную информацию);
  • по возможности, сузьте свой профиль. Узкая специализация продвигается легче и быстрее. Крупные, многопрофильные компании с большим разбросом высокочастотных запросов, по которым необходимо попасть в выдачу могут «буксовать» годами и все работы над ними превращаются в борьбу с ветряными мельницами. Подумайте о том, что в вашем предложении можно выделить в основное направление и делайте упор в продвижении на него.

Наша команда продвигает сайты в ТОП10 Яндекса и Google на уникальных условиях:

  • Системный подход к проекту: всестороннее изучение рынка и компании, перспектив, выработка рекомендаций и способов монетизации интернет проекта
  • Индивидуальный подход к клиенту: каждый заказчик для нас, прежде всего, человек
  • Гибкая система оплаты работ: мы не просим разовых оплат на непонятные заказчику технические нужды, наша работа четко регламентирована и оплачивается в конце месяца
  • Гарантированная положительная динамика: над ростом ваших ресурсов работает целая команда специалистов

Позиции наших проектов подтвердят вам каждое наше заявление. Обращайтесь к нам и специалисты с блестящей квалификацией ответят на все вопросы по продвижению сайтов. Начните развивать свой бизнес в сети вместе с нами уже сейчас!

Стоимость продвижения сайта в Яндексе

Услуга Кол-во запросов Город Цена
Продвижение сайта в Яндексе до 30 слов Москва, СПб, регионы от 7000
Продвижение сайта в Яндексе по факту до 30 слов Москва, СПб, регионы от 10000
Продвижение сайта в Яндексе по позициям до 30 слов Москва, СПб, регионы от 7000
Продвижение сайта в Яндексе по трафику до 30 слов Москва, СПб, регионы от 15000
Продвижение сайта в яндексе
5 (100%) 1 vote
Поделиться статьей
  • 63
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    63
    Shares

3 мысли о “Продвижение сайта в яндексе”

  1. У меня вот есть сайт. Я ничего специально не делал. Все статьи копи паст. Но по запросу «Записки обо всем» он в топе. Я доволен. Но в чем причиина? Например другие сайты по запросу из заголовка сайта таких позиций в Яндексе не дают?

    1. Добрый день, Наталья. Одного желания недостаточно. Необходимо знать для кого будет этот сайт и что вы хотите там рекламировать или продавать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.