Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

С помощью usability аудит сайта можно выявить проблемы интерфейса: почему отсутствуют звонки, почему их мало, или почему такой большой процент отказов, недовольство клиентов, недостаточное количество заявок и т.п. На основании этих исследований вам помогут найти решение, с помощью которого вы можете решить назревшие проблемы.

Практически всем известно, что такое SEO. С его помощью можно повысить позиции сайта. Но бывают нередкие случаи, когда и с SEO не достигается желаемый результат. Даже, увеличивая рекламный бюджет, результата не будет. Для этого и служит юзабилити аудит. Адит в переводе означает поиск слабых мест. Выявите слабое место – считайте, что сделали половину работы по улучшению работы своего сайта. Usability – дисциплина, которая занимается повышением эффективности, продуктивности и удобства пользования.

С теми задачами, которым не под силу SEO, usability-аудит легко может справиться.

Основные задачи:

  1. Увеличение посещаемости сайта. При этом не обязательно увеличивать рекламный бюджет.
  2. Вы можете сделать свой сайт еще лучше для посетителей. Навигация станет легче в понимании, поиск – логичным.
  3. Можно еще больше оптимизировать свой сайт, что позволит в поисковых системах подняться еще выше.

Чем занимается Юзабилити-аудит:

  1. Анализом структуры, выясняет проблемы навигаций, оптимизирует карту сайта.
  2. Анализирует, как организован текст и вся ли необходимая информация в нем содержится.
  3. Анализирует, как работают встроенные формы.
  4. Делается анализ анимаций, графиков, как влияют они на восприятие информации посетителями.
  5. Анализируется цветовая гамма, обычный и расширенный поиск, как работает сайт в различных браузерах т.п.

Затем на основе всех результатов проводятся работы по внедрению изменений в сайте. Работа сдается после удачного тестирования. Разницу в деятельности сайта до и после изменений вы увидите быстро. На ресурсе появится больше клиентов и заявок. При условии, что бюджет на рекламу не увеличится.

Какими путями достигается эффект аудита юзабилити в нашей компании

Сначала определяется целевая аудитория, цели и задачи, определяется потребность клиентов. Делается оценка сайта, учитываются основные параметры usability. Анализируется правильность работы сервиса: личный кабинет, регистрация, форма заказов и т.д. Тестируется главная страница. От того, как она оформлена, зависит работа сайта. Посетитель должен заинтересоваться ресурсом. Далее анализируется текст сайта, корректно ли форматирование, как отображаются различные элементы страницы, например, изображения, соответствует ли содержание страницы и ее назначение, является ли удобной, легкой и понятной пользователю навигация, как отображается сайт на различных платформах. Не будет ли пользователю тяжело ориентироваться на сайте. Проводится изучение поведения пользователя на сайте. Именно здесь выясняется проблема интерфейса. На основании специальных технологий собирается информация о том, что больше интересует пользователя, какая информация, какими функциями он больше интересуется.

Благодаря этим технологиям можно дать ответ на вопрос: «Понравился ли сайт посетителю». При работе используется «Вебвизор». Сегодня он считается одним из самых информативных и эффективных. Особенностью его является возможность отслеживать поведение пользователя в онлайн. Создается видеозапись, где фиксируется перемещение мышки, ее клики, порядок посещения пользователем различных разделов, когда он решил выйти из сайта. Кроме этого производится сбор статистических данных. Далее вся полученная информация анализируется и на ее основе делается вывод. Таким образом, находится самое слабое место. Например, число посетителей сайта, выполнивших какое-нибудь действие на нем к общему числу всех посетивших сайт можно повысить, сформировав правильно анкету. Если в этой анкете пунктов больше четырех, то это отношение начнет уменьшаться.

На основе всех полученных данных юзабилити аудит отчитывается о проделанной работе и найденных проблемах. Формируются рекомендации, следуя которым можно увеличить количество посетителей, клиентов, конверсию.

Что вам даст обращение в нашу компанию?

Это выгодно и эффективно. Профессионализм специалистов компании поможет качественно и быстро на основе разовой оптимизации создать отчет, в котором укажут проблемные места и анализ каждой страницы, а главное, как устранить все недостатки. Вы должны понять, что посещаемость вашего сайта в сегодняшнем мире – это намного важнее того, что вы еще можете предложить: широкий ассортимент, привлекательные цены, быстрая доставка – все это будет зря, если большинству пользователей при заходе на первую страницу просто не будет нравиться цвет страницы, и они ее тут же покинут. Необходимо понять, что пользователи знают о существовании еще множество других сайтов, которые они также могут посетить и изучить. А понять все эти тонкости сможет только профессионал. Обращайтесь в нашу компанию. В ней вы найдете профессионалов по юзабилити аудит сайту. Они являются лучшими в СПб и в Москве. Об успешной работе свидетельствует большая клиентская база и реальные результаты, представленные на нашем сайте! Ждем заявок и звонков!

Юзабилити аудит сайта
5 (100%) 1 vote
Поделиться статьей
  • 63
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    63
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.