аудит коммерческих факторов

Аудит коммерческих факторов сайта

Аудит коммерческих факторов сайта — побеждаем конкурентов

Коммерческие факторы ранжирования – совокупность независимых по отношению к запросам данных, которые определяют, является ли сайт доверительным, желательным для посещения, совершения транзакции у разнообразной аудитории и т.п. Данные факторы представляют собой важный критерий оценки ресурсов по релевантности.

История возникновения

Первый раз компания «Яндекс» сделала объявление относительно введения коммерческих факторов ранжирования в конце 2011 года. Однако предпосылки имели место, когда в блоге названного поисковика опубликовалась интересная информация, затрагивающая необходимость оценки качества услуг.

Стоит отметить, что ранее подавляющее большинство сайтов в сети были копией друг друга. В магазинах онлайн продавались идентичные товары, страницы разделов были также похожими, тексты оптимизированы, разнообразие мета-тегов. Услуги же онлайн представляли собой обычные странички с описанием разнообразных услуг.

При таком положении дел становилась затруднительной задача, касающаяся расположения сайтов выше или ниже на поисковой странице. Этим и обусловлено возникновение нового подхода к решению названной проблемы.

Основной задачей поисковиков является удовлетворение запросов посетителей. Для этого важна универсальность поиска необходимого ресурса с максимумом полезной и требуемой информации или возможностью совершить желаемую покупку и т.п.

При этом ресурсы должны обладать некоторыми свойствами, которые можно было бы расценивать в качестве коммерческих факторов. Эти свойства определяются исходя из:

  • показателей надежности, доверия;
  • уровня качества услуг, сервиса или обслуживания;
  •  удобств, затрагивающих выбор, использование;
  • характеристик дизайна.

Иначе говоря, «Яндекс» отдаст предпочтение тем сайтам, где пользователю обеспечены все необходимые условия для комфортного и безопасного пользования интернетом.

Коммерческий аудит сайта

Эффективный инструмент, целью которого является осуществление бизнес идей в сети. Если грамотно подойти к вопросам финансирования, можно получить прибыль более высокую, чем прочие фирмы предпринимательской деятельности.

Но нередко держатели сайтов встречаются с проблемой недостаточной посещаемости. Вызвано это рядом причин. Но, решить проблему посещаемости можно легко и быстро благодаря услуге аудита коммерческих факторов от нашей компании.

Целью такого рода деятельности является всесторонняя оценка ресурсов и поиск недостатков. Так же коммерческий аудит включает в себя воздействие на достаточность конверсии, повышение позиций в выдаче и значительное увеличение трафика.

Анализ коммерческих факторов

Поисковиками в процессе ранжирования учитываются некоторые факторы, важность которых особенно существенна для крупных городов (мегаполисов в первую очередь). Обусловлено это огромнейшей в тематическом смысле конкурентоспособностью сферы.

Удобство использования и эстетическая составляющая оказывают влияние на конверсию и место в выдаче, а значит, на продвижение в общем.

Аудит коммерческих факторов имеет цель – поиск и решение наиболее часто встречающихся ошибок.

Аудит продающих факторов

Чтобы оценить привлекательность ресурса, программа «Яндекс» выполняет исследование таких параметров:

  • удобство ресурса;
  • качество оказываемых услуг;
  • надежность;
  • оформление.
  • в процессе исследования во внимание берется:
  • усредненная удаленность от главной других важных страниц сайта;
  • качество описаний и характеристик;
  • число запросов любого рода;
  • полнота данных об организации или компании;
  • ссылки на контакты на массовых ресурсах;
  •  акции, скидки и т.п.

Стоит отметить, что каждая индивидуальная тематика зависима от особых факторов. Так, ассортимент станет весомым и значимым для интернет-магазинов, но для сайта, нацеленного на продажу автомобилей или недвижимости, ассортимент товаров роли не сыграет никакой. Это аксиома.

Для того, чтобы наиболее значимые факторы были определены верно и безошибочно, аудит коммерческих факторов сайтов должен выполняться только высококвалифицированными специалистами, знающими все нюансы вопроса.

Нетрудно заметить, что основной проблемой низких продаж является недостаточная развитость коммерческих факторов. Так, проекты, демонстрирующие эту самую недостаточность, чаще других характеризуются плохими позициями в поисковиках по ключевым запросам. Легко прослеживается взаимосвязь.

Заказать аудит коммерческих факторов сайта

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут выявить и обнаружить все имеющиеся недостатки любых проектов и провести сравнительный анализ с ресурсами конкурентов. Как результат, наши клиенты получают рекомендательную базу по принятию мер для улучшения проекта.

После того, как рекомендуемые специалистами поправки будут внесены, в разы улучшится видимость проекта для поисковиков всех типов и уровней, а значит и повыситься рост продаж.

Сделать заказ по аудиту коммерческих факторов вашего сайта можно прямо здесь и сейчас, всего лишь заполнив небольшую заявку или связавшись с нашими специалистами любыми удобным для вас способам. Вы будете приятно удивлены нашими демократичными ценами, а первая же консультация по существующим вопросам даст понять, что мы точно знаем, за что беремся! Обращайтесь!

Аудит коммерческих факторов сайта
5 (100%) 2 votes
Поделиться статьей
  • 63
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    63
    Shares

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.